«Игры, направленные на развитие коммуникативных способностей у детей раннего возраста.»
Артушян Т.В.
Воспитатель озвучивает тему своей презентации.( 1 слайд)
О роли игры в жизни малышей известно всем, а нам , педагогам, - тем более.
Игру недаром называют ведущей – именно благодаря ей ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений и постепенно – в сообщество взрослых. Чтобы этот процесс сделать максимально комфортным для ребенка , я использую игры, направленные на развитие коммуникативных способностей детей.(2 слайд)
С их помощью решаю множество задач. Они представлены вашему вниманию на слайдах.
Соответственно задачам подбираю игры индивидуально для детей моей группы. (3 слайд)
Одна из категорий игр – игры, направленные на расслабление , снятие эмоционального напряжения у детей. Это – « Снеговик», «Рыбалка» и т.д.
(4 слайд)
Другая группа игр формирует у детей любовь к окружающим , заботу, сочувствие , сострадание. Особенно детям нравится игры «У птички болит крылышко»; « Кто лучше разбудит?».Воспитатель предлагает присутствующим поиграть в одну из игр на выбор.(5 слайд)
В раннем детстве очень важна коррекция капризного поведения и упрямства . В данном случае на помощь придут такие игры, как « Капризная лошадка» и «Мишка – капризуля».(6 слайд)
При необходимости для снятия агрессии у детей провожу игры «Сражение» ; «Злые – добрые кошки» и др.(7 слайд)
Работу провожу в сотрудничестве с родителями. Использую все возможные формы и методы. Одна из новых форм работы – консультирование родителей в группе WhatsApp« Маша и медведь». (8 слайд- отзывы родителей)
В заключение присутствующим дарят буклеты с описанием некоторых игр.
|